суббота, 18 июля 2015 г.

НАТЮРМОРТЫ. Jose Escofet - этапы творчества:"Фрукты" (1988-2001) "Цветы и фрукты" (1995-2005)

 (1988-2001)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Художник Jose Escofet родился в Terrassa (Провинция барселона) , Испания в 1930 году.
В 1952 году переехал в Барселону, где 25 лет проработал в качестве свободного графического художника.
В 1979 году переехал с семьей и 3 детьми в Англию, где и проживает до сих пор.
Провел множество персональных выставок в США, Италии, Швейцарии, Великобритании. 
ИЗ ИНТЕРВЬЮ ХУДОЖНИКА (перевод с сайта)
автопортрет
После экспериментов в прошлом с помощью различных средств, включая пемзы, латекса и мраморной пыли, я превратился через экспрессионизма и абстракции, и в конце концов вернулся к фигуративной живописи. Затем я поселился около 20 лет назад на любовь к Натюрморт и техническим требованиям этого жанра, которые всегда восхищался голландской и испанской школы натюрморта.
Художник и модель, холст, масло , 1977
Кофе-брейк, пастелью на бумаге, 1977
Кухня Life 2, пастель на бумаге, 1979
Это очень скоро привело меня в мир природы и растений. Был переход от поэтапного Натюрморт. Я стал, и до сих пор, совершенно очарован и поглощен неисчерпаемым разнообразием флоры и фауны и хотели захватить это картины, которые я вижу, как маленький интимный ландшафтов. Я считаю, микрокосм в природе полностью поглощать и красивейших в "другого мира" и магическим образом и, без сомнения, бесконечно вдохновляет. Эта связь с природой, оказалось для меня источником вдохновения, которое продолжалось много лет, и произвел много выставок работ. Я изображающие растения, расположенный небольшой интимный пейзажи - где земля, насекомые и фон выигрыш, равный весу в составе.
В последнее время я желал, чтобы переместить работу с depictional подход к более субъективным и мнимые подход, который лучше всего передает мою личную и эмоциональную вовлеченность с природой, чтобы попытаться выделить более фантастические и магические аспекты его, который я вижу все больше и больше. Цветы по-прежнему в основе моих картин, но разные элементы включены в качестве способа выражения мое видение природы, как волшебный мир. Я играю с пропорциями и создает странный morphings растений и существ. Я чувствую, что мое сотрудничество с растениями настолько глубоко, что теперь я хотел бы выразить личное мнение о них, в том смысле, чтобы изобразить то, что глаз не может видеть. Существует сильная сознательно фантастические и сюрреалистические ощущения моей текущей работы, которую я продолжаю развиваться. Я пытаюсь выразить уверенность, что в природе все мы взаимосвязаны и одинаково важны - будь то растение, насекомое или человека.
 
Это очень интимное путешествие. Я чувствую, что я только что прибыл на художественное выражение, я давно искал, и чувствую себя очень взволнован, чтобы взяли в этот ход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий