вторник, 1 сентября 2015 г.

Художник Mary Dipnall. Лето, ах лето!

Mary Dipnall

Алла Пугачева - Лето, ах лето!


Я так уже соскучилась по лету!
Хочу туда, в зеленый теплый рай,
Где столько ярких красок, столько света,
Что радость просто плещет через край.

Я так устала от зимы, холодной,
От обуви, одежды в сто пудов,
Я стать хочу раскованно-свободной,
Счастливой, как в одном из детских снов.

Где я летать умела словно птица,
Где не пугала неба высота,
И где на ветки сосен вереницей
Уселись озорные облака. 
Я так устала жить, как в полудреме,
Хочу проснуться утром и запеть,
И потянуться в сладостной истоме,
И ни о чём уже не сожалеть,

От беззаботности слегка шалея,
Во двор пойти в халате, босиком,
Где звонких колокольчиков, синея,
Бежит рядок вдоль тропки ручейком.

Хочу туда, в край солнечного света,
Где луч скользнет тихонько по плечу,
И я пойму, что снова в царстве лета…
Хочу туда. Хочу, хочу, хочу! 
Автор: Долинина Алена

Mary Dipnall


Mary Dipnall

Mary Dipnall

Mary Dipnall

Mary Dipnall

Mary Dipnall

Mary Dipnall

Mary Dipnall

Mary Dipnall

Mary Dipnall




Mary Dipnall


Mary Dipnall родилась в Портсмуте в 1936 году, на ее стиль в рисовании значительно повлияли семейные пикники и праздничные дни в Англии на западе страны. Ее работы полны вдохновения и поражают правдивостью всех, кто любит и ценит Английские сельские места. После замужества и рождения двух ее сыновей, Mary Dipnall снова вернулась к живописи и передает любовь к природе через свои картины. Ее специализация - изображение диких цветов. В 1980 году Mary провела первую выставку в Лондоне. С тех пор ее работы регулярно выставляются в Великобритании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий