воскресенье, 8 января 2017 г.

ТЫ ПОЛЮБИЛ ДРУГУЮ ЖЕНЩИНУ...



ТЫ ПОЛЮБИЛ ДРУГУЮ ЖЕНЩИНУ...

Ты полюбил другую женщину –
Такие горькие дела.
Что в нашей жизни будет трещина,
Я совершенно не ждала.
И мне не верится, не плачется,
Я даже злиться не могу.
За что относится захватчица
Ко мне, как будто бы к врагу?
Ведь я звоню совсем не часто вам
И не затем, чтобы отбить.
Я даже рада, что вы счастливы.
Мне просто трудно разлюбить.
Как в нашей жизни все намешано!
И справедливо не всегда.
Ты полюбил другую женщину,
А мне от этого беда.
Помогут годы или месяцы.
А может, я надеюсь зря.
«Да он вернется, перебесится» , –
Мне все подруги говорят.
Прости мне, небо, душу грешную,
Видала я в коротком сне,
Что, разлюбив другую женщину,
Ты возвращаешься ко мне.

Л.Рубальская

Комментариев нет:

Отправить комментарий